Друзья!
Этой осенью, 11-14 ОКТЯБРЯ - 4 полных дня (по 6 часов) четверг- воскресенье,есть возможность провести
Контактную Лабораторию о непрерывности Ильи Беленкова «ЯБЛОКО ИЗ ЯБЛОНИ» в ПИТЕРЕ!!!
«в этот раз предлагаю исследовать практики выхода за пределы дискретного восприятия событий в непрерывно ветвящуюся реальность времени. не только срывать ее плоды, но и стать самим деревом их порождающим. или даже садом.» (с.)
Вот ссылка на такую лабу, которая была этой весной в Москве https://www.facebook.com/events/184340209064524/?ti=icl
Чтоб лаборатория состоялась, и чтоб стоила она 8000р- а не 12000р нужно, чтоб нас собралось, как минимум, 20 человек. И ответ нам нужно дать до конца июля!
Если вам эта история интересна, если вы ХОТИТЕ и БУДЕТЕ участвовать пишите под постом, и в личку (так надежней):
1. «Я или Я + … точно будем!»
2. номер телефона
3. какое время в будний день для вас предпочтительней 11:00-18:00 либо 15:00-22:00
4. на сколько жесткие ваши временные рамки? Очень жесткие или, в принципе, приемлем любой вариант?
Принимать решение лучше очень быстро, тк может оказаться так, что мест не останется еще быстрее!
Так часто бывает с классами Ильи!)
Как только наберется необходимый минимум участников, я сразу открою регистрацию, и вам позвоню и напишу, в первую очередь, чтоб вы точно смогли на нее попасть!
Вот текст Веры Максимовой - организатора этой лабы в Москве, который очень отзывается и звучит во мне:
«Про контакт и непрерывность, откуда вообще взялась идея поработать с этим.
Первый раз мы в неё буквально уперлись, когда начали экспериментировать с верхними поддержками. Оказалось, что без воплощения идеи непрерывности в теле всё остальное прекрасное просто не работает. Именно она создает базис для встречи в танце: либо мы непрерывно падаем друг в друга и непрерывно прорастаем сквозь друг друга, как единое поле выборов, либо мы разваливаемся на субъект и объект, которые создают отношения, взаимодействуют друг с другом, рассказывают истории, играют в танец, но к контактному танцу это реально не имеет никакого отношения.
Второй раз мы заговорили про непрерывность на падениях. Когда тело не осознает себя между двумя точками «я стою» и «я лежу», это реально страшновато - и наблюдателю со стороны, и изнутри. Тело, воспринимающее себя как объект, имеющий вес, падает очень стрёмно, по моим наблюдениям это вообще худший вариант падения. По сути, если нет навыка непрерывного движения, тело в момент падения мечется между двумя «выборами», зацепиться за что-то в пространстве или «упасть в обморок», схлопнуться, а зачастую выполняет этот трюк одновременно. Осознаёте важность этой идеи применительно к КИ?
Пока я все это писала, пытаясь найти простые и понятные формулировки, вплотную подобралась к мысли, что движение и есть непрерывность, это прям разные имена одного и того же. И еще к тому, что такое понимание движения в контексте танца выглядит радикально сухо и не поэтично, при этом внутри этого пространства есть доступ к невероятной, звенящей красоте, к которой и не попасть через какой-то другой слой.»